Оплата

КОГДА ОПЛАЧИВАТЬ ЗАКАЗ
Оплатить кофе можно после сделанного заказа.
Заказ можно оставить на сайте, по телефону или написав нам на e-mail.
После того, как вы сделаете заказ, мы с вами свяжемся, чтобы обговорить все детали заказа:
— уточнить какой кофе может вам лучше подойти;
— нужен вам помол или нет;
— выберем вместе способ доставки;
— поможем с оплатой на сайте, если у вас возникли трудности.
Этот этап можно пропустить, если вы делаете заказ не в первый раз или уверены в своём заказе на 100% 🙂
Тогда сразу переходите к оплате, не дожидаясь обратной связи.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
Заказ можно оплатить через платёжную систему, интегрированную с нашим интернет-магазином.
Сейчас мы находимся в процессе подключения платежной системы на сайте.
Также можем вам выслать электронный счёт на вашу электронную почту.

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: оплата банковской картой.

КАК СОХРАНЯЮТСЯ ВАШИ ДАННЫЕ ПРИ ОПЛАТЕ НА САЙТЕ
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
— тип карты;
— номер карты;
— срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
— имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);
— CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

АННУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА
При аннулировании оплаченного заказа Вы можете вернуть всю сумму на карту
написав письмо на e-mail нашего интернет-магазина или сообщив нам об этом по номеру телефона компании.
Срок возврата денежных средств до принятия его заказа в работу составляет 3 рабочих дня, если вы можете подтвердить факт перевода денежных средств в наш магазин.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ С ОПЛАТОЙ
Если у вас возникли трудности в момент оплаты, обратитесь к нам за помощью по любому контакту нашей компании: телефону или электронной почте.
Если трудности возникли на этапе оплаты в платежной системе, то вероятно вам нужно обратиться в банк, выпустившему вашу карту.
Но сначала попробуйте связаться с нами, возможно, мы сумеем помочь вам разобраться.

тел. +7 927 739 86 56 Viber, WhatsApp, Telegram
e-mail: info@cofetut.ru